• Марина Камертон

Изготовление мультимедийного контента



Термин «контент» вошел в общий оборот в русском языке относительно недавно, заняв при этом за такой короткий срок довольно прочное положение. Под этим термином в общем смысле принято обозначать совокупность информационных и творческих средств, являющихся наполнением для какого-либо ресурса. Таким ресурсов может быть, к примеру, веб-сайт, телеканал, либо наполнение программного обеспечения. Говоря об использовании термина «контент» в сфере мультимедийных технологий можно отметить, что в данном случае под контентом часто понимаются аудио и видео фрагменты, специализированное программное обеспечение, а также сценарии работы мультимедийных средств.


На сегодняшний день, современные мультимедийные технологии предоставляют богатую палитру средств технической и творческой выразительности, которые служат для полного раскрытия потенциала задумки творца. Поэтому достаточно трудно провести четкую границу понятия «контент», так как способы наполнения внутренним содержанием тех или иных мультимедийных установок могут быть различными, и при этом они находятся в непрерывном развитии и совершенствовании. Однако, в целом под мультимедийным контентом понимают аудио и видео произведения, а также специализированное программное обеспечение.

Существую различные точки зрения о том, в какой момент при разработке общего мультимедийного решения стоит работать над его наполнением в виде контента. Есть мнение, что на начальном этапе разработки достаточно осуществить лишь принятие решений по техническим и организационным вопросам, а наполнение контентом можно осуществить только на конечных стадиях реализации. Эта точка зрения имеет право на существование, и даже есть ряд удачно реализованных проектов, которые были выполнены в этой последовательности. Однако, по-нашему мнению, процесс разработки контента должен начинаться вместе с процессом разработки общей концепции, или даже раньше. Это связно с тем, что в конечном итоге, посетитель оценивает совокупность всего представленного материала, и, безусловно, в первую очередь его интересуют визуальные и информационные впечатления, и лишь после этого способ их общей реализации.

Именно контент призван «вдохнуть жизнь» и подчеркнуть уникальную совокупность технических средств ее реализации. При помощи контента можно осуществлять образовательные программы, привлекать внимание посетителей для увеличения объёмов продаж, осуществлять презентации новых продуктов и направлений деятельности компании, а также многое другое. При этом, становится невероятно жаль массу потраченных организационных и финансовых ресурсов, направленных только на достижение технического совершенства, и не до конца раскрывших с связи с этим весь вложенный в них потенциал. Даже самые дорогие приборы без правильного и адаптированного под них контента являются, по большому счету, ничем иным как просто набором «железа», способного удивить своими характеристиками разве что самих инженеров, а также любителей технического прогресса.

Процесс разработки мультимедийного контента лежит на стыке технического творчества и искусства. Поэтому в процессе его задумки и реализации так важно, чтобы достигался оптимальный баланс участвующих в процессе инженерных и творческих специалистов, каждый из которых вносит свой важный вклад в общее дело. Однако, часто в этом отношении происходит количественный или качественный перевес в ту или иную сторону, который может приводить к недостаточной продуманности и некачественной реализации. Специалисты нашей компании имеют широкий профиль своих профессиональных навыков, позволяющий грамотно распределять технические и творческие ресурсы в процессе создания мультимедийного контента. При необходимости, мы привлекаем в свои проекты высококвалифицированных консультантов в необходимой области, чтобы обеспечить баланс. Мы всегда стремимся максимально широко раскрывать потенциал доступных технических средств, при помощи палитры способов творческой выразительности.

На сегодняшний день наиболее востребованными на рынке направлениями изготовления контента является 3D-графика и моушн-дизайн, при помощи которого создаются спецэффекты или целые анимационные произведения; постродакш, в процессе которого происходит обработка всех полученных результатов в единое композиционное решение; написание программного обеспечения, в том числе для реализации различного рода интерактивных инсталляций. Специалисты нашей компании выполняют полный спектр работ в этой области, для нас не существует задач, которые мы бы не смогли реализовать, а также придумать подходящее решение.

Нашими типовыми проектами являются разработка программного обеспечения для работы сенсорных устройств (интерактивных столов и интерактивных досок), интерактивных сенсоров (Microsoft Kinekt, Leap Motion, Oculus Rift), создание анимационных видеороликов и презентаций для обычных экранов, панорамных экранов, 3D-меппинг, создание программного обеспечения для работы со сферическими экранами, создание специализированных видеороликов для установки «Голографический Театр».

Еще одной особенностью разработки контента является то обстоятельство, что любой творческий процесс имеет нелинейный характер, поэтому не всегда получается достичь задуманного результата с первого раза. Поэтому, учитывая это, мы всегда открыты к диалогу со всеми сторонами процесса, готовы идти на эксперименты и риск, нам нравится открывать вместе с Вами новые пути решений, казалось бы, стандартных задач, и вместе удивлять и радовать наших Зрителей! Обратившись к нам Вы всегда можете рассчитывать на самые высокие результаты нашей работы и наш профессионализм.

Проекты с разработкой уникального контента:

Разработка интерактивных игр для Балаковской АЭС,

Детский музей «Алисиум»(общая статья),

Музей «Алисиум» — интерактивная навигация при входе «Дерево»,

Музей «Алисиум», игра «Суд присяжных» для сенсорного стола,

Музей «Алисиум», игра «Карты»,

Музей истории медицины (сенсорные блоки с сопровождающей информацией к экспонатам, инсталляция «Полевые врачи» на проекционной сетке)

Музей Янки Купалы (голография, инсталляция Pepper’s ghost),

Музей Великой Отечественной Войны в Минске (голографическая установка «Фронтовые солдаты, интерактивный моноблок с листающейся книгой, глобус с проекцией),


Просмотров: 72

© 2012-2020 Системный интегратор «Камертон Про»

  • Телеграм Камертон Про
  • Black Vkontakte Icon
  • Black YouTube Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Facebook Icon